ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Пострадавший клиент ГК "Крепость"

Сообщение опубликовал пользователь Николай
19.09.2018 в 21:26

Уважаемый Юрий Николаевич.

Я являюсь потерпевшим клиентом "Киа Центр Абакан" (ООО "Оптима"), который входит в группу компаний "Крепость". В декабре 2017 г. сделал предоплату за автомобиль KIA и до настоящего момента его не получил. В сети Интернет появилось сообщение, что «Тойота Мотор» решила приобрести права требования к бывшему официальному дилеру в Красноярске и Абакане — ГК «Крепость» — в части внесенных клиентами предоплат за автомобили марки "Toyota" и "Lexus". А что ждет пострадавших клиентов "Киа Центр Абакан"? Как вернуть деньги, уплаченные за автомобиль KIA? Прошу оказать содействие в решении данной проблемы.


Юрий Николаевич Швыткин отвечает
09.10.2018 в 12:30

Добрый день! Продублируйте пожалуйста, Ваше обращение на электронную почту 2112718@bk.ru, а также прошу Вас конкретно указать свою Ф.ИО., адрес проживания, контактный телефон. 

Швыткин Юрий  Николаевич
Швыткин
Юрий Николаевич

Депутат Государственной Думы, Заместитель председателя комитета ГД по обороне

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         29.11.2024

Ошибка БД 3