Уважаемый Юрий Николаевич.
Я являюсь потерпевшим клиентом "Киа Центр Абакан" (ООО "Оптима"), который входит в группу компаний "Крепость". В декабре 2017 г. сделал предоплату за автомобиль KIA и до настоящего момента его не получил. В сети Интернет появилось сообщение, что «Тойота Мотор» решила приобрести права требования к бывшему официальному дилеру в Красноярске и Абакане — ГК «Крепость» — в части внесенных клиентами предоплат за автомобили марки "Toyota" и "Lexus". А что ждет пострадавших клиентов "Киа Центр Абакан"? Как вернуть деньги, уплаченные за автомобиль KIA? Прошу оказать содействие в решении данной проблемы.
Добрый день! Продублируйте пожалуйста, Ваше обращение на электронную почту 2112718@bk.ru, а также прошу Вас конкретно указать свою Ф.ИО., адрес проживания, контактный телефон.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
19.09.2018 в 21:26